Образование

Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вступил в силу с 1 сентября 2016 года.

1. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (I вариант)

Формы обучения: в очной, в очно-заочной, в форме семейного обучения, индивидуальное обучение на дому по состоянию здоровья (по медицинским показаниям).

Нормативные сроки обучения по программе: 9-13 лет

1 вариант –I-IV; V-IX классы (9 лет);

  • Начальное общее образование – 1-4 классы – 4 года
  • Основное общее образование – 5-9 классы – 5 лет

Аккредитации нет.

Предусмотрены учебные предметы: русский язык, чтение, речевая практика, математика, мир природы и человека, музыка, изобразительное искусство, физическая культура, ручной труд, коррекционные занятия: ритмика, логопедические занятия, развитие психомоторики, сенсорика и моторика, коррекционно-развивающие занятия.

Используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

2. Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  (II вариант)

Формы обучения: в очной, в очно-заочной, в форме семейного обучения, индивидуальное обучение на дому по состоянию здоровья (по медицинским показаниям), обучение по индивидуальному учебному плану в классе.

Нормативные сроки обучения по АООП (II вариант): 9-13 лет

2 вариант – подготовительный период (I1)-IV; V-IX классы (10 лет).

Аккредитации нет.

Предусмотрены учебные предметы: речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, домоводство, окружающий социальный мир, музыка и движение, изобразительная деятельность, адаптивная физкультура, профильный труд, логопедическая коррекция, коррекционно-развивающие занятия, коррекционные курсы: сенсорное развитие, предметно-практические действия, двигательное развитие, альтернативная коммуникация.

Используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

О языках образования.


Об описании образовательной программы.

Учебный план общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 для 1-4 классов на 2024-2025 учебный год

Учебный план общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 для 5-9 классов на 2024-2025 учебный год

Учебный план для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития АООП (2 вариант) на 2024-2025 учебный год

Внутренняя система качества образования на 2024-2025 уч.год

План внутришкольного контроля на 2024-2025 уч. год


Годовой календарный учебный график на 2024-2025 учебный год

План работы школы по преемственности


1. График проведения оценочных процедур в 1-4 классах на 2024-2025 учебный год

2. График проведения оценочных процедур в 5-9 классах на 2024-2025 учебный год

3. График проведения оценочных процедур обучающихся с ТМНР на 2024-2025 учебный год

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")